[ Скачать с сервера (18.3 Kb) ] | 10.11.2015, 12:55 |
ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ Педагогическим советом Зав МБДОУ - д/с «Мичээр» МБДОУ -д/с «Мичээр» _______________ /Скрыбыкина С.П./ Протокол от «___» __________ 20__г. Приказ №_______ № ____ от «____»_____________201___г.
ПОЛОЖЕНИЕ О Порядке проведения самообследования по основным образовательным программам дошкольного образования МБДОУ – д/с «Мичээр» с.Кептин МР «Горный улус»РС (Я)
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о Порядке проведения самообследования по основным образовательным программам дошкольного образования (далее - Положение) в МБДОУ - д/с «Мичээр» с.Кептин (далее – ДОУ) разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" . 1.2.Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ, а также подготовка отчета о результатах самообследования. 1.3.Функциями самообследования являются: оценочная, диагностическая, прогностическая. Методами самообследования являются пассивный (наблюдение, анализ и т.п.), активный (мониторинг, собеседование, и т.п.). 1.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педагогическим советом и принимаются на его заседании. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового. 2. Порядок проведения самообследования 2.1.Самообследование проводится в ДОУ ежегодно и включает в себя следующие этапы:
· организация и проведение самообследования; · обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; рассмотрение и принятие отчета на Педагогическом совете. 2.2. В процессе самообследования проводится оценка: образовательной деятельности; · системы управления ДОУ; · содержания и качества подготовки воспитанников; · организации учебного процесса; · качества кадрового, учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения, материально-технической базы; функционирования внутренней системы оценки качества образования; · анализ показателей деятельности, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 3. Сроки и форма проведения самообследования 3.1. На этапе планирования и подготовки происходит отбор и систематизация аналитического и диагностического материала, обучение и консультирование персонала (сентябрь, май), изучение показателей деятельности ДОУ. 3.2. На этапе организации и проведения самообследования проводится самоанализ образовательной деятельности, содержания и качества подготовки выпускника, ДОУ образовательного процесса, оценки качества учебно-методического и материально-технического обеспечения, функционирование внутренней системы оценки качества (в течение учебного года). 3.3 Обобщение полученных результатов происходит на основе данных, полученных в ходе самоанализа по направлениям деятельности ДОУ, кадрового обеспечения, качества реализации основной образовательной программы, экономического анализа инфраструктуры ДОУ. 3.4. На основе полученных по состоянию на 1 августа текущего года данных формируется отчет о результатах самообследования, который рассматривается и принимается на Педагогическом совете, подписывается заведующей и заверяется печатью ДОУ.
4. Процедура самообследования. 4.1. Подготовка самообследования: принятие решения о самообследовании; · определение модели самообследования, выборка критериев и показателей, определение содержания самообследования, методов сбора информации; техническое обеспечение; · распределение ответственности, постановка задач, создание рабочей группы; проведение обучения, совещаний и т.п.; · подготовка анкет, бланков. · 4.2. Проведение самообследования: сбор и первичная обработка статистических данных, содержащихся в документах учета и отчетности; сбор информации с применением тестирования, собеседования, прослушивания и т.п.; заполнение таблиц; · применение методов анализа и обобщения; · окончательное формирование базы для написания отчета. 4.3.Обработка и использование материалов самообследования: статистическая обработка данных; · графическое представление части материалов; · качественная интерпретация количественных данных; · обсуждение отчета в статусе официального документа на Педагогическом совете ДОУ. 4.4. Структура отчета о результатах самообследования: 1) Аналитическая часть. Общие сведения о ДОУ. · Система управления ДОУ. · Организация учебного процесса: содержание и результаты образовательной деятельности. Качество кадрового обеспечения. · Качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения. Качество материально-технической базы. · Функционирование внутренней системы оценки качества образования. 2) Результаты анализа показателей деятельности ДОУ, подлежащей самообследованию. 5. Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования. 5.1. Для проведения самообследования привлекаются заведующая, педагогические работники, инструктор по гигиеническому воспитанию , родители (законные представители)воспитанников. 5.2. Состав рабочей группы по проведению самообследования и формированию отчета определяется приказом заведующей. 6. Обеспечение открытости и доступности информации 6.1. Отчет о результатах самообследования ДОУ размещается в информационно-телекоммуникационых сетях, в том числе на официальном сайте ДОУ в сети «Интернет» и направляется учредителю не позднее 1 сентября текущего года. | |
| |
Просмотров: 329 | Загрузок: 10 | |
Всего комментариев: 0 | |